BMW M3 в тюнинге Schrimer Race Engineering

BMW M3 в тюнинге Schrimer Race Engineering

чехлы на сиденья nissan x-trail

school157.ru

nadeevo-vologda.ru

BMW M3 Coupe получил широкий сплиттер переднего бампера, изготовленный из углеродного волокна, и большое антикрыло крышки багажника. Помимо этого были заменены накладки вентиляционных отверстий передних крыльев и затемнены блоки передней оптики. Добавить визуальной спортивности помогли многоспицевые ультра легкие 18-дюймовые диски BBS, обутые в шины, размером 265/35 на передней оси и 295/30 на задней. Салон автомобиля кардинально изменился, потеряв часть своих заводских деталей и элементов отделки. Гоночные ковшеобразные сиденья Recaro, трубчатый каркас безопасности, голый металлический пол, отсутствие подлокотника, некоторых частей обшивки и прочих "лишних" деталей напоминают настоящий гоночный болид. Климат-контроль и аудиосистема были сохранены. После такого "грабежа" купе скинуло сразу 140 кг и теперь весит 1460 кг. 4,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8 (420 л. с. при 8300 об/мин и 400 Нм при 3900 об/мин) обзавелся новой титановой четырехтрубной выхлопной системой, которая существенно улучшила его звучание. Снятие электронного ограничителя скорости позволило разогнаться свыше 250 км/ч, в то время как на разгон до первой сотни уходит порядка 4,5 секунд. Доработав подвеску автомобиля, специалисты Schrimer Race Engineering взялись за его тормозную систему, установив новые тормозные диски с 6- и 4-поршневыми суппортами AP Racing. Задний мост обзавелся новым самоблокирующимся спортивным дифференциалом.

Источник - autotuni.ru