Ford Focus ST теперь и в кузове универсал

Ford Focus ST теперь и в кузове универсал

click for info;speaking of;cialis canada;maryland court case;broward county clerk;cialis cena;find out this here;Canadian Pharmacies Shipping To Usa;new york case search;his response

amon23.ru

sitybezdomnie.ru

Пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель уступил свое место 2,0-литровой четверке с турбокомпрессором и системой прямого впрыска топлива под фирменным названием EcoBoost. Новый мотор развивает максимальную мощность 250 л. с. и крутящий момент 360 Нм, при этом он на 20% экономичнее своего предшественника и более безвреден для окружающей среды. Крутящий момент от двигателя будет передаваться к колесам передней оси через шестискоростную механическую трансмиссию. Скоростные характеристики авто пока не сообщаются, но вероятно новинка сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 6,5 секунды и разгоняться максимум до 250 км/ч. Из прочих отличий заряженной версии Focus ST можно выделить сниженную на 1 см подвеску, новые пружины и амортизаторы, другие поворотные кулаки и усовершенствованные стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль имеет модернизированную систему рулевого управления с электрическим усилителем, который снижает уровень своего вмешательства во время разгона. Электронная система курсовой стабилизации имеет три режима работы. Машина оснащена инновационной электроникой схожей по принципу работы с самоблокирующимя дифференциалом. Кузов получил новый спортивный боди-кит, состоящий из новых бамперов, боковых юбок и спойлера двери багажника. По центру заднего бампера расположились сдвоенные блестящие оконечные трубы выхлопа. За стильными легкосплавными 18-дюймовыми дисками, обутыми в шины Goodyear, размерностью 235/40, просматриваются красные суппорта тормозной системы. Внутри автомобиля можно обнаружить измененный многофункциональный руль, спортивные сиденья Recaro спереди и новый задний диван, пересмотренную торпеду, иные педали, другую рукоятку КПП и некоторые другие мелочи.

Источник - autotuni.ru