Alpina D5-Biturbo - нескучный дизель

Alpina D5-Biturbo - нескучный дизель

bn-novostroika.ru

tdbravis.ru

Стандартный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0-литра способен развивать 245 л. с., но благодаря специалистам компании Alpina, которые установили еще один турбокомпрессор, новый выхлоп и перенастроили блок электронного управления, отдача мотора повысилась до 350 лошадей. Некоторые изменения были внесены в восьмискоростную автоматическую коробку передач "ZF Switch-Tronic", передающий крутящий момент свыше 600 Нм на колеса задней оси. Тюнеры утверждают, что, несмотря на довольно солидный прирост производительности, расход топлива остался на прежнем уровне - 6,2 литра на 100 км пробега. Пятиместный седан массой 1700 кг стал ускоряться до 100 км/ч за 5,2 секунды, что на 1,1 секунды быстрее серийного авто, а отключение электронного ограничителя максимальной скорости позволило разгоняться до 270 км/ч. Чтобы автомобиль чувствовал себя более уверено на высоких скоростях, его оснастили новой заниженной подвеской и набором 20-дюймовых легкосплавных многоспицевых дисков "Alpina Classic". Для улучшения управляемости и сцепления с дорогой диски обули в комплект высокопроизводительных покрышек "Michelin Pilot Super Sport", размерностью 255/35 на передней оси и 285/30 на задней оси. Не обошлось и без традиционного легкого аэродинамического обвеса, включающего в себя обновленный передний бампер со сплиттером, боковые накладки порогов, спойлер крышки багажника и видоизмененный задний бампер с небольшим четырехреберным диффузором. Последним дополнением к новому стилю стали сдвоенные овальные наконечники выхлопа, расположенные по краям заднего бампера.

Источник - autotuni.ru